Cтатус заказа
Телефон на время ремонта
Восстановление экранов
Мы заботимся о вашем удобстве, поэтому для вашего комфорта предусмотрели услугу подменного телефона во время ремонта, вы не останетесь без связи!

Вакансии

Требуется инженер cервисного центра 


Требования:

  • Профессиональные навыки и знания:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет (в сервисных центрах желателен)
  • Опыт ремонта сложной техники, как на блочном, так и на компонентном уровне
  • Умение читать электрические и механические схемы
  • Умение систематизировать неисправности
  • Умение составлять рекомендации по поиску и устранению типовых неисправностей
  • Дисциплинированность
  • Обязательность
  • Способность к обучению
  • Грамотная речь

Должностные обязанности:

  • Приемка оборудование.
  • Предварительная диагностика.
  • Выполнение внутренних бизнес процессов (закрытие заявок, составление отчетов, внесение в базы данных).
  • Ведение аналитических отчетов по оборудованию.
  • Выполнение экспресс ремонта, подписание Актов выполненных работ.
  • Сбор информации по оборудованию принимаемому в ремонт.
  • Претензионная работа:
    • Получение претензий на ремонт.
    • Участие в работе по разрешению ситуаций, связанных с претензией.
    • Участие в процессах по устранению предпосылок для возникновения претензий.


Резюме присылайте на нашу почту: info@a-specialservie.ru 
 
Не нашли решения вашей поломки ?
Звоните по телефону 8 (800) 250-54-44
Напишите письмо или воспользуйтесь формой заявки